Просьба по оформлению вопросов к тех. поддержке
Если Вы хотите быстро решить возникшую проблему, то, пожалуйста, сразу в Вашем вопросе укажите:
1. Какая у Вас модель принтера (RepRap Prusa Mendel i2, Engineer Prusa i3, Engineer V2)?
(если Вы не знаете модель своего принтера - посмотрите фотографии здесь)
2. Вы собирали сами или купили уже собранный принтер?
Если вопрос по работе с программами или подключению электроники, пожалуйста, напишите:
3. Какая у Вас операционная система (Windows XP, Windows7, Windows 8, Linux)?
4. Сфотографируйте подключение проводов на плате управления принтера и пришлите фотографию
Если вопрос связан с плохим качеством печати:
5. Сфотографируйте результат печати и пришлите эту фотографию, а также исходный stl-файл и сгенерированный слайсером gcode-файл.
1. Какая у Вас модель принтера (RepRap Prusa Mendel i2, Engineer Prusa i3, Engineer V2)?
(если Вы не знаете модель своего принтера - посмотрите фотографии здесь)
2. Вы собирали сами или купили уже собранный принтер?
Если вопрос по работе с программами или подключению электроники, пожалуйста, напишите:
3. Какая у Вас операционная система (Windows XP, Windows7, Windows 8, Linux)?
4. Сфотографируйте подключение проводов на плате управления принтера и пришлите фотографию
Если вопрос связан с плохим качеством печати:
5. Сфотографируйте результат печати и пришлите эту фотографию, а также исходный stl-файл и сгенерированный слайсером gcode-файл.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho