0
Отвечен

Через некоторое время после начала печати принтер перестает выдавливать пластик из сопла.

3DExperts.ru (Официальная тех. поддержка) 4 года назад • обновлен 4 года назад 13
Добрый день.
Я приобрел у вас комплект для сборки 3д принтера Engineer V2 и 2 катушки пластика.
Тестовая печать короткими демо-прутками проходит на отлично, а вот печатать пластиком с бобины не получается. Через какое-то время после начала печати принтер перестает выдавливать пластик из сопла. На глаз заметно, что пластик в бобинах более толстый чем демо-отрезы.
Я подозреваю что из-за того что пластик более толстый он застревает в канале экструдера (визуально, если вынуть пруток из экструдера, то видно утолщение пластика на конце длиной в несколько сантиметров).
Хочется понять - можно ли в принципе печатать им и какие параметры печати необходимо выбрать.

Дмитрий В
Дополнение:Видео печати, видно что через некоторое время пластик перестает поступать из сопла.
https://youtu.be/wJk43xP5Gqk

Я не знаю в чем дело, почему не печатает большие модели. Через какое-то время экструдер не может протащить пластик через сопло. При вынимании пластика из сопла видно, что несколько последних сантиметров значительно толще остального пластика (видимо утолщение происходит в результате давления со стороны податчика и нагрева нижней части пластика).

Было бы неплохо если бы ваши специалисты поделились настройками слайсера (я использую Slic3r).

Дмитрий В
Дмитрий приветствую, опишите с какой температурой и скоростью принтера вы печатаете?

По настройкам слайсера: Вы можете их скачать в разделе "Скачать" здесь: http://support.3dexperts.ru/topic/580807-slajser-slic3r-arhiv-versij-i-standartnyie-nastrojki/
Попробовал пропечатать шестерню еще раз с настройками которые вы дали по ссылке.
Результат получился странный. Первый слой пропечатался, а потом пластик начал вылезать комками и не равномерно. Изначально температуру ставил 220. Сейчас стоит 245 как в ваших настройках.
Сегодня ночью должны подогнать нормальный пластик. Если на нем все будет хорошо - значит таки дело в бобине.
В принципе я печатал практически с аналогичными вашим настройками, единственно я указывал размер сопла не 0.35 а 0.6 - на коротких прутках выходило отлично пока они не закончились. И даже большая модель (на видео) почти пропечаталась, но закончился пруток. То есть там оставалось буквально 5-10 слоев сделать.
На рассмотрении
Приветствую, попробуйте печать при температуре 260 градусов, и проверьте калибровку шагов экструдера.
В общем я разобрался в чем проблема.  Я скачал инструкцию по сборке с основного сайта - а она старая и там про охлаждение канала экструдера ничего небыло. А в новой, которая выложена на сайте техподдержки сказано что охлаждение экструдера должно быть постоянно включено. Принудительное включение решило проблему с застреванием пластика в канале.
Это просто замечательно !!! проверяйте работоспособность этого вентилятора перед каждым запуском, во избежания поломок и плохого качества печати.
вы бы выложили ссылку на свежую инструкцию на основной сайт. а еще лучше ссылку на место где лежит свежая инструкция. 
Дмитрий, а что Вы имеете ввиду под "основной сайт"? 
Вы прямо сейчас можете скачать и посмотреть файл с инструкцией по сборке Engineer V2 и убедиться, что с ней справится даже школьник!

Сами поняли :)
Видимо, это http://3dexperts.ru/ и ссылка на инструкцию в описании.
Спасибо, что обратили внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho